Чем декстрон 2 отличается от декстрон 3

фото чем декстрон 2 отличается от декстрон 3

Смазочные материалы декстрон

Как уже широко известно, титульные японские бренды обладают превосходными ходовыми характеристиками. Добиваются высоких КПД, качества и функциональности производители благодаря чрезвычайно умелому и продуманному подходу к каждой детали. Для японских автомобилей нет незначительных факторов.

Даже банальная разница в типе масла способна привести к самым плачевным результатам, если не уделять этому должного внимания, особенно в холодные периоды.

Учитывая, что коробка автомат берёт на себя солидную нагрузку во время работы, и подбор качественного, надежного и функционального смазочного материала, который рекомендуется производителем, будет чрезвычайно желательным.

Если говорить о типах смазочных материалов как таковых, то декстрон 2 и декстрон 3 имеет как много подобных черт, так и отличающихся. По сути последняя версия представляет собой образец со значительным лучшими характеристиками.

Тем не менее, в целом каждая из этих из смазочных материалов изготавливается в точном соответствии с актуальными на свое время видами коробок передач, поэтому идеально подходит именно к ним. Обычно на щупе, который поставляется в рамках комплектации автомобиля, указано, какое масло для коробки необходимо использовать. В любом случае его категория должна быть не ниже.

Использовать декстрон 3, когда на щупе указано декстрон 2 не возбраняется, тогда как применять на самых новейших образцах автоматических коробок передач более старый вариант совсем нежелательно.

Стоит отметить, что коробка передач обладает несколько другими параметрами использования смазочного материала в рамках механизма, чем двигатель. Именно поэтому не возбраняется долить декстрон 3 в залитый декстрон 2. Обычно техники не видят в этом ничего страшного.

Стоит отметить, что определенные параметры, в частности вязкость, обладает существенными отличиями. Именно поэтому полностью взаимозаменяемыми эти вещества не являются. Вязкость самым непосредственным образом действует на давление в автоматической коробке передач, что обуславливает множество аспектов работы, скорость износа и эффективность движения переключающих поршней и прочих элементов.

В большинстве случаев следует заливать именно то масло, которое указано в инструкции, однако, найти декстрон 2 для северного климата становится все сложнее. Допускается более высокая категория, однако более низкая противопоказана. Можно выбирать смазочный материал от различных производителей.

Вообще смешивание двух типа масел возможно на некоторые периоды, но постоянно нежелательно. Это должно быть понятно каждому, кто желает максимально эффективно, безопасно и длительно эксплуатировать свое транспортное средство.

Стоит отметить, что декстрон три обладает меньшей вязкостью, чем предыдущий вариант. Именно поэтому часто специалисты рекомендуют использовать ещё и дополнительные модификаторы, которые снижают трение. Если такого сама коробка не допускает, то лучше всё-таки воспользоваться декстроном 2 с улучшенными характеристиками, например E.

Ключевым отличием между жидкостями являются температурные параметры. Именно под это и были разработаны жидкости. Варианты декстрона 2 вплоть до группы D не предполагали использование при крайне низких температурах, в холодных и продолжительных зимах.

В случае, если температура колеблется в районе -15, а иногда бывает и минус 30, лучше обратить внимание на следующее поколение. В частности, придется выбирать между декстрон 2 E и декстрон 3. Именно эти виды жидкости обладают достаточной вязкостью для обеспечения наиболее эффективного функционирования коробки передач в условиях северных регионов.

В настоящее время особенности производства предполагает, что производители авто и смазывающих материалов в массе переходят на модификацию декстрон 3. Именно под эту жидкость проектируются двигатели современных и будущих автомобилей. При этом сохраняется выпуск наиболее популярного декстрон 2 D.

Разумеется, производители ориентируются в первую очередь на регионы средней полосы и умеренного климата. Намного выгоднее объединить все категории АКПП в группу более старых и одновременно эксплуатирующихся в регионах с теплым климатом, а все транспортные средства, которые будут использоваться в северных регионах вне зависимости от года выпуска уже перевести на новую модификацию жидкости.

Декстрон 3 превосходно сочетает в себе морозостойкость и повышенную эффективность смазки коробки передач. Именно поэтому для большинства машин, которое эксплуатируются в нашей стране, лучше переориентировать коробку именно на декстрон 3.